Ходьба

Детские презентации о животных. «Кто такая лошадь

Детские презентации о животных. «Кто такая лошадь

Игра в шахматы, бесспорно, полезна для ума, даже для ума совсем еще маленького большого человека, знает едва ли не каждый родитель, мечтающий воспитать успешную личность. Но с чего же все-таки стоит начать обучение? В каком возрасте это следует сделать? И что необходимо знать родителям, которые грезят о карьере ребенка в шахматах? Читайте далее...


Каждый ребенок очень любит играть и делает это, в большинстве случаев, самостоятельно. Сюжетно-ролевым играм надо обучать детей. А если игру дополнить музыкальными играми - она будет ярче и интересней. Кроме того, смена различных видов деятельности позволит малышу не утомиться

Вам понадобится:

Лошадка,

Деревянные ложки (или палочки, или карандаши),

Зеленая бумага,

Музыкальные фонограммы всех песенок.

Мама: Жила-была девочка Машенька (Сашенька, имя ребенка). Хорошая, пригожая. (Мама показывает куколку, рассматривает ее вместе с ребенком или просто рассказывает) . Утром просыпалась, потягивалась.

Мама: Была у девочки лошадка. Как захочет увидеть лошадку девочка, похлопает в ладошки весело, лошадка слышит и прибегает к ней. Давай и мы с тобой похлопаем!

Мама: Спасибо, лошадка, за подарок.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (А. Барто)

Мама: И мы отправимся в гости и расскажем всем, как интересно мы играли с лошадкой.

Хорошего настроения и занимательного досуга!

ВИДЕОСОВЕТЫ

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Конкурсы для семейного праздника «Год лошади 2014»

Чтобы ваш новогодний праздник прошел на все сто, надо хорошенько подготовиться к нему. Конкурсы на новый год 2014 для веселой компании это именно то, что сделает вашу новогоднюю ночь смешной и запоминающиеся

Лошадиная фамилия

Два участника должны поочередно образовывать фамилии от слов, которые имеют хоть какое-то отношение к лошадям. Вот как я играла сама с собой:

Из классического, чеховского: Кобылин, Жеребцов, Кобылицын, Жеребятников, Лошадкин, Кобылкин, Тройкин, Уздечкин, Рысицкий, Меринов, Овсов (если помните, на этом закончилось).

Но конкурс можно продолжить (для этого я забралась в словарь терминов для любителей лошадей): Аллюров, Арканов, Брыканов, Вальтрапов, Вожжев, Всадников, Галопов, Гривнов, Джигитовцев, Извозчиков, Иноходцев, Ипподромский, Кавалерийцев, Карьеров, Конкуров, Седлов, Коноводов, Конюхов, Копытцев, Лошак, Подковцев, Стойлов, Стремянский, Табунов.

Три белых коня

Музыкальный конкурс, который идеально подходит для нынешнего Нового, 2014 года.
Вариант 1. Можно провести в виде «Битвы хоров» под караоке по одному куплету от каждой команды. Мужской хор, Женский, Хор юридического отдела, и так далее.

Вариант 2. Если певцов нет, ставим запись оригинала в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях. Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома», «тепло и сыро», «Зима раскрыла снежные объятья», «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль». Роли можно распределить заранее: Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями». Как-то так…

Смелый наездник

Честно говоря, это традиционный для взрослых и детских праздников конкурс со стульями, только назовем всех участников наездниками, а вот на стул, временно исполняющий роль скакуна, нужно вовремя оседлать. Есть одна особенность! Мальчикам и мужчинам нужно сесть верхом, а девочки и женщины могут и боком в «дамское седло».

Лучший скакун

Всех гостей ставим в большой круг (этот конкурс заодно поможет вытащить людей на танцевальную площадку после гастрономической паузы), каждому даем в руки надутый, но незавязанный шарик. Чтобы подготовить много таких шаров, надуйте заранее и вставьте в пластмассовые крепежи на палочках. Участники сами снимут зажим. На шарике нужно написать свое имя (как вариант - нарисовать морду лошади и порядковый номер). Смысл в том, что своего «скакуна» нужно будет потом опознать в сдутом состоянии.

В центре круга положите коробку с призом. Теперь на счет «три» нужно отпустить шары, направляя в центр, к коробке. Наши шары не завязаны, поэтому траекторию полета угадать невозможно. Они будут хаотично летать по залу. Приз забирает тот, чей сдутый шарик приземлится ближе всего к месту, где он лежит.

На водопой

Это эстафета, для которой нужно поделить гостей на 2 команды. Из реквизита - 2 палки (1м - 1,2 м) и поднос с напитками. Если участвуют дети, естественно, только вода в маленьких стаканчиках. Для взрослых «бар» можно разнообразить.

Теперь сама эстафета. Строим две команды у линии. Подносы ставим на табуретках, на расстоянии 4-5 метров. Первым участникам «забега» даем палки, на них нужно доскакать до водопоя, выпить, вернуться обратно, передать «лошадь» другому.

Конкур

У нас не будет наездника, лошади и бега с препятствиями. Будут танцы с препятствиями. Всех желающих вызываем на танцевальную площадку, включаем заводную музыку. Двигаться нужно по кругу друг за другом. А вот ведущий с помощником будут устраивать разные преграды на пути.

Например, натягиваем веревочку на высоте груди, чтобы танцующим пришлось прогнуться (как в лимбо). На втором круге танцующие гости должны пролезть под веревочкой, натянутой на высоте 1 м от пола. На третьем круге - перешагнуть или перепрыгнуть (высота - не более 50 см).

Награждаем тех, у кого все задания получилось исполнить наиболее грациозно. Красивый танец, легкое преодоление препятствий.

Скачки

Все по-настоящему! Для участия в конкурсе выбираем 4 участника, а все остальные будут зрителями на скачках. Дамам раздайте шляпки (это могут быть забавные новогодние аксессуары ушки-рожки-парички).

Делаем ставки! Каждому гостю нужно определиться, на какую лошадь он ставит - №1 или №2. Записываем.

Теперь вернемся к нашим участникам. Из 4-х человек по жребию определите 2-х, которые будут участвовать на скачках в роли лошадей. Другие два должны подготовить животных к бегу.

Для этого нужно:

  • подковать (на каждую ногу лошади натянуть бахилы)
  • закрепить уздечку (пусть это будет марлевая повязка)
  • прикрепить седло (подойдет рюкзак или просто обвязать большим платком)
  • расчесать гриву (да-да, обычной расческой)
  • напоить (поднести ко рту «лошади» воду или другой напиток в рюмке)

Объяснить последовательность действий нужно заранее, а вот «выстрел» новогодней хлопушкой, означающий старт, даете не перед забегом, а именно перед началом подготовки к скачкам.

Расстояние нужно преодолеть совсем небольшое. Вокруг елки, например. Победителя определить легко.

Теперь вызываем тех, кто сделал ставку на лошадь-победительницу. Им всем нужно станцевать энергичный танец с саблями.

Змейка для лошади.
Уходящий год был годом змеи, а приходящий год это год лошади. Поэтому давайте, проводим старый год и встретим новый. Для этого надо расставить препятствия в длину, чтобы их можно было оббегать змейкой. Но оббегать их надо сидя на коне, то есть берете палку, швабру или что-то еще, делаете голову и садитесь на свою лошадь верхом. Для игры можно разделиться на две команды, чтобы было интереснее. Какая команда придет к финишу первой, та и победила.

Копыта вместо ног.
И не разбирая нашу змейку можно провести еще один конкурс. Только вам понадобятся ведра, в которые вы встанете ногами. Данные ведра будут служить вам копытами. И также кто быстрее преодолеет все расстояние, тот и победил. Еще можно объединить эти два конкурса, тогда будет преодолевать дистанцию еще сложнее, но веселее.



Что такое лошадь.
В этот конкурс можно играть сидя за столом. Для конкурса вам надо придумать такое описание лошади, чтобы было смешно и понятно, что речь идет о лошади. А если нет слов, тогда придется вылезти из-за стола и показать руками и ногами. Будет забавно, а у кого получится лучше, тот и победил.

Благосклонный новый год.
Всем хотят, чтобы символ нового года был весь год к ним благосклонен и всячески этому способствуют. Мы предлагаем поиграть в игру - кто больше придумает нежных и красивых слов про лошадь. Слова можно любые - красивая, быстрая, сильная, очаровательная и так далее. Кто придумает больше подходящих к лошади слов, тот и победил.

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Лошадка»

Цели:

Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни лошади.
Обогащать активный и пассивный словарь по теме.
Учить детей путем несложных экспериментов выяснять свойства сахара и воды.
Продолжать учить детей различать и называть цифры 1 и 2, соотносить цифру и количество, отсчитывать заданное количество.
Учить внимательно слушать и понимать стихотворный текст.
Формировать устойчивые представления о цвете, положении в пространстве (на, за, перед, рядом), геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник), величине (высоко-низко, большой-маленький), скорости (быстро-медленно).
Совершенствовать навыки лепки, рисования цветными карандашами, наклеивания, конструирования.
Учить находить предмет, отличающийся от остальных.
Упражнять в звукоподражании, умении согласовывать слова и движения.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, артикуляционное дыхание, чувство ритма, темпа.

Оборудование:

Игрушечные лошадки, сундук, кубики и бруски из строительного материала.
Картинки с изображением табуна лошадей.
Стаканчики с водой. Чайные ложки. Кусковой сахар.
Листы бумаги с нарисованной лошадью без хвоста и гривы, коричневые карандаши, вырезанные из цветной бумаги «седла», «всадники» и «солнышки», клей.
Прищепки, силуэты лошадей без ног и хвоста, вырезанные из плотного картона.
Пластиковые тарелочки, с наклеенными цифрами 1 и 2. Вырезанные из картона подковы.
Плотный силуэт лошадей со вставленными в отверстия нитями (грива и хвост).
Соленое тесто, игрушечные молотки.
Вырезанные из плотной бумаги подковы с отверстиями, пластмассовые болты из конструктора.
Соленое тесто, маленькие счетные палочки зеленого цвета.
Картинки с изображением подков с одной, отличающейся от других.
Нарисованная на белом картоне постройка из прямоугольников, квадратов и треугольника; эти же геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона.
Силуэтные цветные картинки трех лошадок разной величины, вырезанные из картона силуэтные картинки конюшен соответствующей величины с открывающимися дверцами.
Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок», «Посмотрите на лошадку».

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Кто в сундуке?»

Послушайте звук и отгадайте, кто же спрятался в сундуке?

(Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт).

Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка - серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь - прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка - серый бок!

Рассматривание и называние частей игрушки «Лошадка»

Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю. (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).
Вот лошадка мама. А это ее ребенок - жеребенок. Кто большой, лошадка или жеребенок? Кто маленький?

Конструирование «Конюшня»

Дом, где живут лошади, называется «конюшня». Постройте конюшню из разноцветных геометрических фигур. Прикладывайте цветные фигуры к их изображению.
Покажите фигуру синего цвета. Это треугольник. Сколько треугольников? Один треугольник.
Покажите фигуры желтого цвета. Это квадраты. Сколько квадратов? Два квадрата.
Покажите фигуры красного цвета. Это прямоугольники. Сколько прямоугольников? Два прямоугольника. Сделайте из пальчика указку и покажите им треугольник, квадраты, прямоугольник.

Дидактическая игра «Найди конюшню для каждой лошадки»

Сколько у вас домиков-конюшен? Три конюшни. Они одинаковые или разные? Разные. Покажите самую большую конюшню, среднюю, самую маленькую.

А вот и лошадки. Их тоже три.

(В архиве с занятием есть рисунки лошадок разных цветов).

Подберите каждой лошадке конюшню подходящего размера.

Чтение английской потешки «Кузнец» в переводе С. Я. Маршака

Чтобы у лошади не разбивались о твердую дорогу копыта, придумали подковы. Подковы - это такая лошадиная обувь, которая прибивается гвоздями к копытам лошади. Подковать - значит прибить подкову.

Эй, кузнец,
Молодец,
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
- Отчего не подковать!
Вот гвоздь,
Вот подкова.
Раз, два -
И готово!

Дидактическое упражнение «Сколько подков?»

Посмотрите, сколько у вас подков? Три подковы. А теперь посмотрите на тарелочку. На этой тарелочке какая цифра? Цифра 1. значит в эту тарелочку нужно положить одну подкову. А на другой тарелочке какая цифра? Цифра 2. Сколько подков нужно положить на тарелочку с цифрой 2? Две подковы. Вот все три подковы мы и разложили. Одна подкова и две подковы - три подковы.

Игра «Вставь в подкову гвоздик»

Дети вставляют гвозди (пластиковые шурупы из конструктора) в силуэтное изображение подковы из плотного картона с отверстиями.

Лепка «Подкова»

Из соленого теста дети лепят прямым раскатыванием колбаску. Загибают ее в форму подковы, сверху прикладывают гвозди (пластиковые шурупы из конструктора), которые забивают игрушечным молотком.

Дидактическое упражнение «Что лишнее?»

На картинке все подковы одинаковые, кроме одной. Найдите эту подкову. Не такую как все остальные. Чем она отличается от других подков? Одна подкова другого цвета.


- Далее детям предлагается другой вариант, где одна подкова перевернута.

Дидактическое упражнение «Где лошадка ходит»

Раскатайте соленое тесто и придавите его, так, чтобы получилась большая лепешка. Это будет земля. Возьмите лошадок и походите ими по земле. Пусть ваши лошадки скачут так, чтобы на земле оставались их следы. Рассмотрите следы. Ваши лошадки долго скакали и захотели покушать. Возьмите зеленые палочки и воткните в землю - вырастет трава для лошадки.

Динамическая пауза «Лошадки-игрушки»

(Под музыку «Еду-еду на лошадке»).

Много игрушек-лошадок есть у ребят, но бывают и лошадки-качалки. Вот как эта. Показ кукольной лошадки-качалки. На нее садятся сверху и раскачиваются. Давайте покачаемся на носках вперед-назад, как будто на лошадке.

Бывают лошадки-скакалочки на палочке. Вот такие. Палочку ставят между ножек и скачут. Давайте поскачем на палочках-лошадках.

А можно играть в лошадок вдвоем. Берите скакалки и накидывайте вот так. (На грудь, концы под мышками). Один играющий лошадка. Другой - всадник. Скажите «но», чтобы лошадка поехала. Скажите «тпру», чтобы лошадка остановилась.

Дидактическая игра «Высоко или низко прыгает лошадка»

Поставьте перед лошадкой брусок. Пусть ваша лошадка перепрыгнет через него. А теперь рядом поставьте еще брусок, а него сверху другой. Прыгай, лошадка! Вот это низкий заборчик и лошадка прыгала низко, а вот это высокий заборчик и лошадка прыгала высоко. Пусть ваша лошадка прыгнет высоко, а теперь низко. Как прыгала лошадка через этот заборчик? Низко. А как прыгала лошадка через этот заборчик? Высоко.

Упражнение «Где лошадка?»

Дети, поставьте перед собой кубик. Теперь возьмите в руки лошадку и поставьте её сверху на кубик, сзади за кубик, впереди перед кубиком, сбоку рядом с кубиком.

Цок-цок, цок-цок, вот лошадка идет.
Вот лошадки побежали и копытца застучали.
Наши лошади устали, громко-громко закричали: и-го-го!

Вот поскакала лошадка быстро. А теперь медленно. А теперь скажем, как лошадки: «Иго-го-о-о».

Под музыку (воспроизводится аудиозапись «Посмотрите на лошадку») родители, а затем и дети «скачут» игрушечной пластмассовой лошадкой друг другу по спинкам, ручкам и ножкам.

Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «Скачут лошадки»

Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
(Показать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)

Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
(Звукоподражание)

Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.
(Звукоподражание)

Во время звукоподражания-цоканья улыбнуться, открыть рот и пощелкать кончиком языка. Рот при этом открыт. Язык должен быть широким. Следить. Чтобы кончик языка не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

- «Скачет резвый табунок». Что за слово такое «табунок»? Табунок или табун - это компания лошадей, которые собрались вместе. Вот на картинке табун лошадей.

Сколько лошадей в табуне? Много лошадей.

Изобразительная деятельность «Красивая лошадка»

Дети, посмотрите, что забыл нарисовать художник у наших лошадок?

Гриву и хвостик. А вы умеете их рисовать? А хотите научиться этому? (Воспитатель показывает способ рисования). Давайте еще травку нарисуем, чтобы наша лошадка могла покушать. Каким карандашом будем рисовать траву? Зеленым карандашом.

А теперь давайте наклеим на рисунок седло. Вот такое седло есть у лошадки на спине. Оно называется седлом, потому что на него садятся, когда едут на лошади верхом. Кто же поедет на нашей лошадке? Наклейте всадника. А еще наклеим солнышко, чтобы было нашей лошадке тепло и светло.

Упражнение с прищепками «Лошадка»

С помощью прищепок сделайте лошадке хвост и ноги. Гриву делайте от уха до спины, а ноги - две впереди и две позади.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

(Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком).

Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.

А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей).

Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Хвост и грива»

Вытягивайте нити за узелки и делайте лошадке красивые хвост и гриву. Вот скачет наша лошадка быстро. А теперь медленно.

Дыхательное упражнение «Подуй на гриву и хвост»

Когда лошадка скачет быстро, хвост и грива у нее развеваются. Давайте подуем на хвост и гриву лошадки, чтобы они развевались. Старайтесь дуть, не надувая щеки.

Не давайте вы лошадке
Леденцов и мармеладки.
Лучше дайте ей немножко
Хлеба черного в ладошке.
Съест она неторопливо
И встряхнет пушистой гривой.

Исследовательская деятельность

Вот здесь у меня то, что любят кушать лошадки. Вы знаете, что это? Это сахар.
Возьмите в руки по кусочку.
Какого сахар цвета? Белого цвета.
Какой сахар на ощупь? Твердый или мягкий? Сахар твердый.
Попробуйте, какой он на вкус? Сладкий, вкусный.
А что в стаканчиках? Вода. Попробуйте ее на вкус. У воды нет вкуса.
А теперь положите в стаканчик с водой кусочек сахара и размешайте ложечкой.
Поглядите в стаканчик. Куда подевался сахар? Сахар растаял, растворился в воде.
Снова попробуем воду. Какой стала вода? Вода стала сладкой. А почему вода стала сладкой? Что произошло с водой? Вода стала сладкой, потому что мы растворили в ней сладкий сахар.

Подвижная игра «Лошадки-карусели»

Еле-еле-еле-еле закружились карусели
(медленно идем по кругу, держась за обруч)

А потом-потом-потом
(немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом
(еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом
(бежим)

Тише, тише, не спешите
(замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!
(можно повторить в другую сторону).

Физминутка «Конь»

Конь меня в дорогу ждет,
(руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот,
(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
(покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро я в седло вскочу,
Не поеду – полечу!
(подскоки на месте)

Цок-цок-цок,
Цок-цок-цок,
(руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там, за дальнею рекой,
Помашу тебе рукой.
(подскоки на месте)

1) Доделай лошадку
Я нарисовала на A5 лошадей без гривы, хвостов, копыт и т.п. На нужные места приклеила двусторонний скотч и вырезали из бумаги "запчасти". Дети должны были доделать лошадку.

2) Угадай масть
распечатала из Викепедии картинки с некоторыми известными мастями лошадей, повесила на стену, предложила рассказать. Ну это больше для взрослых конкурс был, всем оказалось очень интересно, никто ничего не знает.


3) Удержись в седле
Есть у нас большой дракон-качалка, надо было усидеть на нем, пока тебя раскачивают сильно, не завизжать и не засмеяться.
4) Сделай лошадь
Лошадки из спичек и пластилина, можно конкурс на самую красивую лошадку.
5) Нарисуй лошадку на память
Традиционный для наших дней рождений конкурс поздравительных открыток для именинника, изготовленных тут же. Материалы: бумага. цветная бумага, наклейки, карандаши. фломастеры.
6) Накорми голодную лошадь
Один взрослый стал злой кусачей лошадью, которую, тем не менее, надо накормить. Перед ним поставили корзину и дети кидали туда пластиковые шарики (капуста и яблоки).

7) Чья лошадка сыта
поставили в ряд игрушечных лошадок перед пустыми мисками, в две больших миски насыпали пшена (лучше, конечно. овес) и дети столовыми ложками носили корм лошадям, кто быстрее.

8) Загони лошадку в стойло
Из Картонной коробки была сделана "конюшня" и туда надо было закатить стеклянные шарики.

Ещё варианты конкурсов:

1. Пазлы "Составь лошадку" (можно сделать самим из больших настенных постеров или календарей, наклеенных на картон).

2. Эстафетные игры с лошадками - палочками (доскачи, забери, прискачи назад, передай лошадку следующему).

3. Конкурс на лучшую лошадку (из яичной скорлупы и спичек + немного пластилина - заранее приготовить пустые скорлупки по числу детей (с запасом, а то вдруг раздавят малыши - выдуть белок и желток, высушить.).

4. Лошадки из ШДМ - шарики-колбаски для моделирования.

5. Поймай мустанга (на импровизированную лошадку или на лошадку-качалку набрасывать лассо. Если малышам трудно бросать петлю, на её конец можно привязать спасательный круг).

6. Танец Жеребят (под музыку выполнять действия: лошадки пасутся на лугу, медленно щиплют травку, побежали лёгкой рысью, помчались галопом, заржали, затрясли ушами и пр.).

7. Игра в мяч "Что ест лошадка" (по типу "Летает-не летает" - если ест, ловить мяч, если нет - выпускать).

8. Преодоление барьера (хоть небольшие турникеты из пластиковых бутылок, хоть мягкие игрушки - главное на бегу перепрыгивать).

9. "Стреноженные лошадки" (у пары ребятишек связываются соседние ноги - бег на скорость таких "трёхногих пар").

10. Причеши гриву (если есть парики - надеть на те самые палочки-лошадки, сделать причёску, украсить). Или такой же вариант - причеши хвост.

11. Лошадка в тёмной конюшне ест солому - с закрытыми глазами накормить друг друга печеньем-соломкой.

12. Лошадиная фамилия (словесная игра - просто на фантазию: Овсов, Копытов, Хвостов, Ноздрёв, Жеребцов, Конев и пр. Взрослые могут помогать)

13. Лучший жокей : папа становится норовистой лошадкой и пытается сбросить маленьких жокеев со спины, а они должны удержаться.

Ну, и, конечно, оформление, в том числе блюд - из салатиков соорудить стожки "сена", дать побаловаться старшим ребятишкам - пить из "корытца", жевать очищенные семечки (вместо овса) и пр.

Напоследок - показать какие-нибудь любимые фильмы или мультики с лошадками (да хотя бы Алёшу Поповича), вручить призы - например, магнитики-лошадки или тату (тавро для лошадки).

В продолжение цикла презентаций о домашних и диких животных для малышей от 1 до 4 лет, новая детская презентация о животных - «Кто такая лошадь».

Слайдов в этот раз получилось много и информации тоже предостаточно. Оказывается, про лошадь хочется рассказать очень многое. Однако это никак не повлияет на возможность просмотра презентации годовасиками. Перед первым показом слайдов, вы можете прочитать все, а затем, показывая презентацию крохе, читать текст выборочно, пропуская самое сложное. Именно по этой причине я не стала озвучивать презентацию.

В зависимости от возраста, а также способности к восприятию информации и усидчивости ребенка - можно надолго останавливаться на каждом слайде и подробно описывать все, что изображено на картинках, или не заострять особого внимания на каждом изображении, а перелистывать слайды после прочтения текста.

В детской презентации рассказывается о том, какие бывают лошадки, как они ржут, бегают, что едят, где живут, чем так полезны для человека, чем отличаются друг от друга, кто их семья и многое другое. В слайдах я использовала анимированные картинки, картины художников, фотографии и рисунки мультипликаторов. Также вы сможете услышать, какие звуки произносит лошадь, как цокают ее копыта и даже целого табуна. Вся презентация сопровождается приятной мелодией.

Через несколько дней я опубликую статью «Тематические занятия для детей. Учим животных». Так что подпишитесь на обновления сайта через форму сразу после статьи, чтобы ничего не пропустить.

Детская презентация о животных: «Кто такая лошадь»

В режиме показа слайдов (переключение щелчком мыши). Не забудьте включить звук!

С возможностью редактирования файлов и в случае, если первый вариант не открывается. Не забудьте включить звук!

Ниже вы можете прочитать описание животного. Это текст из презентации с добавлением того, что туда просто не вместилось. Это описание вы можете распечатать и читать детям. Подобным описанием сопровождаются все на этом сайте. Кстати, подпишитесь на обновления сайта через форму сразу после статьи, чтобы не пропустить новые презентации о животных.

Описание лошади для детей

Привет, малыш! Сегодня я познакомлю тебя с одним замечательным животным - лошадью!

Смотри - это лошадка! Она произносит звуки, которые называют ржанием и фырканьем. Когда она бежит, то громко цокает своими копытами по дорожке.

Лошадь - это сильное и большое животное, которое намного сильнее человека. И характер у лошадок бывает разный, есть добрые и злые, смелые и пугливые, работящие и ленивые, спокойные и игривые, в общем, все они разные, как и люди.

Лошади бывают дикие и домашние. Дикие живут в дикой природе. Они собираются в табуны, то есть все вместе, и так живут, чтобы им было легче защищаться от врагов. А домашние живут рядом с человеком, который строит для лошадки уютный дом. Такой дом называется конюшней.

Летом лошадки едят траву и плоды, которые выкапывают из земли. Они находят себе еду на поляне и на лугу, куда их выпускают пастись на целый день. А зимой основная еда овес, пшеница и сено. Сено - это высохшая трава, которую человек заготавливает на зиму еще осенью. Также лошадки любят полакомиться фруктами, особенно яблоками. Не откажутся они и от кусочка хлеба. Еще они пьют много воды.

Лошадки бывают разных пород, как собаки или кошки. Поэтому они могут быть от самых маленьких, до очень больших размеров. Например, вот маленькая лошадка - пони. А это большой вороной конь. А первая лошадь, которую нашли миллионы лет назад, была ростом с небольшую собачку.

Лошади различаются по масти - это означает, что они бывают разных цветов. Например, вороная - то есть черная масть, еще рыжая и гнедая. Также серая, саврасая, буланая и другие. Бывают лошадки с красивыми пятнышками, например, вот эта - погляди, какая красавица!

Особую красоту эти замечательным животным придают пушистые грива и хвост, которые также бывают разных оттенков. И вообще, лошадь - это очень красивое животное!

Семья у лошадки такая: мама - лошадь, папа - конь, дети - жеребята.

Лошадки любят свою семью. Они защищают ее от врагов и даже отмахивают друг от друга хвостом разных насекомых (комаров, мух, слепней), которые так и норовят укусить их.

У лошадок, как и у коров, есть молоко, которое называется кумыс. Оно очень вкусное и полезное!

Природа наделила это прекрасное животное изумительными свойствами - оно слышит звуки и чувствует запахи намного лучше человека и многих других животных. К тому же лошадка очень сильная, она может сделать много работы и пробежать очень большие расстояния, на которые могут ездить только машины. Раньше, когда автомобилей не было, лошадки служили людям и возили их на своей спине. Человек, который сидит на лошадке называется всадник или наездник.

Каждый наездник учится управлять лошадью и пытается с ней подружиться, чтобы та разрешила ему сесть на свою спину. Например, чтобы лошадь пошла с сидячим на ней всадником - нужно сказать - «Но-о!», а чтобы остановилась - «Тпру-у».

Раньше и сейчас лошади ценились за свою способность быстро бегать. Раньше, потому, что не было быстрых машин, а сейчас, потому, что люди придумали устраивать лошадиные скачки. Они садятся верхом на животное и пытаются перегнать друг друга, скача быстро-быстро. Лошадка умеет бегать галопом, рысью, иноходью.

Раньше лошадок запрягали в плуги, чтобы вспахивать с их помощью поля, на которые потом высаживали овощи и злаки. А также в телеги, чтобы вывозить собранный урожай с поля, и не только. Животных также запрягали в кареты и телеги, чтобы перевозить людей и разные предметы.

Ты тоже можешь покататься на лошади летом в парке. Лошадка добрая, она тебя не обидит. А еще, возможно, ты увидишь лошадку в цирке или на настоящей конюшне.

Еще они очень боятся пчел и убегают от них. Большой рой пчел способен сильно закусать взрослого коня.

Добрые животные могут узнавать себя на фотографиях. Увидев лошадь на картинке, она «здоровается» тихим ржанием и старается обнюхать.

Если вам понравилась презентация - пожалуйста, кликните на кнопки социальных сетей и оставьте комментарий.

Красивы ролик про лошадь. Поют дети.